2017-forum.ru

Культурный проект

Škoda 15Tr

Škoda 15Tr в Сегеде, Венгрия
Завод-изготовитель

Шкода-Остров ( Чехия, Острава)

Проект, г.

1981

Выпускался, гг.

1986—2004

Назначенный срок службы, лет

25

Экземпляры:

15Tr, 15TrM, 15TrR, 15TrSF

Масса без пассажиров, т

15

Снаряженная масса, т

17,2

Макс. скорость, км/ч

65

Время разгона до скорости 50 км/ч, c

10-15

Вместимость, чел.
Мест для сидения

45

Номинальная вместимость (5 чел/м²)

100

Полная вместимость (8 чел/м²)

145

Габариты
Длина, мм

17 230

Ширина, мм

2 500

Высота по крыше, мм

3 410

Салон
Количество дверей для пассажиров

4

Формула дверей

1+1+1+1

Освещение салона

Люминесценные лампы

Двигатель
Мощность, кВт

2 x 100 — 2 x 120

Система управления

ТИСУ

Škoda 15Tr на Викискладе

Škoda 15Tr —— шарнирно-сочленённый троллейбус, изготовленный на основе модели 14Tr, выпускался с 1986 по 2004 Чехословацким предприятием «Шкода-остров». Это последняя модель троллейбусов Škoda, которая закупалась для эксплуатации в СССР.

Общая конструкция

Шарнирно-сочлененный двухкузовной троллейбус Škoda 15Tr, практически аналогичен однокузовному Škoda 14Tr, использует его техническую базу (что оказалось очень удобно в экплуатации), за исключением того, что приводится в движение двумя тяговыми электродвигателями. Длина — 17,2 м, ширина — 2,5 м, высота (c опущенными токоприемникам) — 3,4 м. В каждой секции кузова по две двухстворчатых двери. Мог вместить до 170 чел, при 45 местах для сидения.

Модификация троллейбуса Škoda 15TrM в Градец-Кралове
Модификация троллейбуса Škoda 15TrR в Брно
Škoda 15Tr в Риге


.

Стельмах, Ольга Валентиновна, Промышленность Барнаула, Варшавская конвенция, Базельский мирный договор (22 июля 1795), Инцидент в Намамуги.