2017-forum.ru

Культурный проект

Богдан Т601.11
Богдан Т601.11

Богдан Т601.11
Завод-изготовитель

Богдан (корпорация)

Проект, г.

2007

Снаряженная масса, т

10,4

Макс. скорость, км/ч

55

Вместимость, чел.
Мест для сидения

23

Полная вместимость (8 чел/м²)

100

Габариты
Длина, мм

10 620

Ширина, мм

2 550

Высота по крыше, мм

3 585

Салон
Количество дверей для пассажиров

3

Формула дверей

1+2+1

Освещение салона

люминисцентное

Двигатель
Тип

ЭД-139А

Мощность, кВт

140

Система управления

На IGBT транзисторах

Рабочее напряжение, В

550—600

Богдан Т601.11 (Богдан Т60111) — 10.6-метровый троллейбус. С 2008 года выпускается на Луцком автомобильном заводе. Построен на базе автобуса Богдан А601.10, оснащен тяговым двигателем ЭД-139А и IGBT системой управления.

Содержание

История

Первыми троллейбусами Богдан стали 14.6-метровые Богдан Е231 (построенные на базе автобусов Богдан А231), выпускались с лета 2007 года до 2008 года. Выпущено было всего 8 штук, 5 остались в Луцке, а 3 отправлены в Киев. Они имели зеленую окраску и нехарактерную для украинских троллейбусов длину, за что получили среди пассажиров прозвище «крокодил». Однако, у них был ряд недостатков и их сняли с производства. Тем временем начала разрабатываться совершенно новая линейка троллейбусов на Луцком автомобильном заводе, более удобная и удачная, которая хорошо себя зарекомендовала. Первым троллейбусом ЛуАЗа стал полунизкопольный Богдан Т501.10, длина этого троллейбуса составила всего 10 метров (иногда, пассажиры в шутку называли его «недомерок»). Стоит заметить, что Т501 не является серийным троллейбусом, их выпущено всего 2 штуки, и они работают в Луцке, на них нередко организуют экскурсии для любителей троллейбусов или вообще всех желающих людей. В конце 2008 года стал выпускаться Т601.11 (выпущено 41 экземпляров: 2 в Хмельницком, 2 во Львове, 2 в Кременчуге, 15 в Луганске и 19 в Крыму), они уже освоились в городах Украины и наибольшее распространение получили в Ялте из-за своих габаритов, т.к. в городе узкие улицы и троллейбусом легко управлять. Во Львове они появились в конце 2008го года и получили номера 111 и 112. У 112 с самого начала не работали задние двери, и не работают до сих пор. 112-й, на удивление, не имеет ограничения скорости в 55 км/ч, поэтому используется зачастую на 11-ом маршруте, на котором выезжает за пределы города, где развивает скорость больше 75 км/ч. У 111-го первое время так же не работали задние двери, но эту неполадку в скором времени устранили.

Описание модели

Троллейбус Богдан Т601.11 так хорошо себя зарекомендовал на дорогах Украины, что Луцкий автомобильный завод решил построить 15-метровый троллейбус на базе Т601.11. Троллейбус построен в 2009 году и получил он название Богдан Т801.10. Сейчас он является единственным выпущенным Т801.10 и имеет длину ровно 15 метров (на 44 сантиметра больше Е231). В 2009 году проходил пробную эксплуатацию в Киеве. Сам Богдан Т601.11 построен на базе городского автобуса Богдан А601.10 (выпускается с 2008 года). По своим габаритам, троллейбус не является маленьким, хотя его длина составляет всего 10.63 метра, хуже от этого троллейбус не становится ни по техническим показателям, ни по вместимости, ни по комфорту, наоборот, из-за своих габаритов он показал себя очень юрким на узких украинских дорогах

Кузов

Кузов троллейбуса основан на корпусе автобуса А601.10; обшивка кузова троллейбуса изготовлена ​​из высокопрочной оцинкованной стали, и полностью покрыта антикоррозионными эмалями, все троллейбусы Богдан, в том числе Т601 имеют такое преимущество, как надежность и долговечность кузова и ресурс работы не менее 15 лет. Кузов является несущим, то есть, уже имеющийся готовый «скелет» троллейбуса, готовый кузов, заполняется элементами и агрегатами; что касается рамы, то она интегрирована в кузов. Троллейбусы Богдан Т601.11 имеют характерную окраску (если их не оклеят рекламой): низ переда и боковин темнозеленый, крыша и верх корпуса светлозеленые (контейнер с электрооборудованием тоже светлозеленый), а задняя часть полностью темнозеленая.

Перед троллейбуса Т601 не имеет отличий от передних панелей других троллейбусов Богдан. Заводская окраска переда (см. выше) - бампер и низ темнозеленый, верхняя часть под лобовым стеклом светлозеленая. Лобовое стекло троллейбуса гнутое, бесцветное и сверху частично затонировано. На троллейбусе использовано многослойне безосколочное лобовое стекло, оклеенное с двух сторон слоями пластика, и при сильном повреждении, осколки не вылетают и стекло не разлетается на части, благодаря тому, что осколки остаются в массе до полной замены поврежденного стеклопакета, таким образом осколки не разлетаются, и не могут никого травмировать. Благодаря этому, данное стекло часто просто называется травмобезопасной, или даже еще проще - просто безопасным. Ветровое стекло троллейбуса панорамного типа, что обеспечивает высокий уровень контроля за ситуацией на дороге. Стеклоочистители троллейбуса, как и остальных троллейбусов «Богдан» горизонтального типа, имеют огромные полотно-насадки, за счет чего оттирают максимально возможную поверхность ветрового стекла от осадков, они трехскоростные, также есть функция одноразового включения стеклоочистителей, когда они выполняют очистку стекла дважды, после этого снова опускаются, в некоторых троллейбусах устанавливается стеклоомыватель. Светотехника представлена ​​10 фарами, из которых две поворотные, две противотуманные и две дальнего света; также есть два габаритных огня. Фары троллейбуса округлые, довольно малого размера, однако имеют большую мощность и линзовое остекление, за счет чего значительно увеличена их дальновидность, особенно актуальным это является для огней дальнего света и противотуманных фар. Эти противотуманные фары и фары дальнего света расположены под обычными, на месте, где должен быть бампер. Относительно бампера, он сварной, нечеткий и полностью прилегает к кузову, интересный факт, что в некоторых Т601.11, как и в Богдан Т801.10 во время испытаний, бампер куда-то пропадал: как передний, так и задний, когда троллейбус становился на постоянную эксплуатацию, бамперы вновь появлялись. На бампере троллейбуса находится место для номерного знака троллейбуса, однако, на Украине троллейбусы их не имеют, только парковые номера расположены на боковинах, на задней части и на переде с правой или с левой стороны. Эмблема корпорации Богдан украшает перед троллейбуса прямо посередине. Над лобовым стеклом троллейбуса размещен верхний индикатор-рейсоуказатель - это светодиодное табло на две строки (номер маршрута, как правило указывается большими знаками). Имеется также рейсоуказатель с правой стороны салона (большой) и задний (малый, указывает только номер маршрута). Боковые зеркала заднего вида Богдана Т601.11 сферического типа и свешиваются над кабиной в стиле «уши кролика», также они имеют дополнительные зеркала (для лучшего обзора) и специальное антибликовое покрытие от бликов в солнечные дни.

Задняя панель Богдан Т601.11 имеет свое характерное окрашивание, данные троллейбусы имеют темнозеленый цвет задней части. Задний бампер здесь четкий, что интересно, он тоже куда-то исчезал на испытаниях Богданов. Относительно заднего стекла, то оно является сплошным, однако почти половину стекла закрывает моторный отсек с двигателем. Моторный отсек троллейбуса, как и у других троллейбусов Богдан находится на его заднем свесе, а так как троллейбус полностью низкопольный, то он несколько выступает в салон, образуя своеобразный «шкаф» с левой стороны заднего ряда сидений. Троллейбус комплектуется двигателем харьковского производства «Электротяжмаш» "ЭД-139А", мощностью 140 киловатт. Подавляющее большинство электрооборудования троллейбуса вынесена на его крышу, на троллейбусе применена современная "IGBT-транзисторная" система управления, производства Cegelec, Чехия, благодаря применению IGBT-транзисторной системы управления, энергопотребление троллейбуса уменьшено на 30-40 процентов. Также у троллейбуса имеется рекуперация (т.е. преобразование механической энергии вращения тяговых электродвигателей в электрический ток и возвращение его обратно в контактную сеть) при любом виде торможения, благодаря чему электроэнергии тратится еще меньше. Вообще, все троллейбусы «Богдан» оснащены IGBT-транзисторной системой управления, благодаря чему затраты троллейбусом электроэнергии значительно уменьшаются. Ходовая часть троллейбуса по большей части унифицирована с другими троллейбусами Богдан, и использует проверенные иностранные комплектующие; троллейбус является двухосным, ведущий мост задний (портальный), мосты троллейбуса выполнены немецкой фирмой Voith. Передняя подвеска независимая пневматическая, задняя зависимая пневматическая, с регулятором уровня пола (троллейбус имеет систему книлинга). Тормозная система троллейбуса:

  • Рабочий тормоз (тормоз, приводимый в действие водителем нажатием на педаль тормоза, замедление регулируется силой нажима на педаль) - пневматическая или электродинамическая, двухконтурная система (разбиение на тормозные контуры по оси).
  • Вспомогательная тормозная система - система электродинамического (реостатного) торможения тяговым электродвигателем.
  • Стояночная тормозная система (это система для неподвижного удержания транспортного средства во время остановок, особенно актуальна на уклонах, обычно это ручной рычаг) - представлена ​​ручным рычагом, который действует на тормозные механизмы ведущего (заднего) моста.
  • Резервная тормозная система (вспомогательная система в случае выхода из строя рабочего тормоза) - представлена ​​одним из контуров рабочей тормозной системы.
  • АБС - также в троллейбусах имеется антиблокировочная система ABS

Кроме этого, троллейбус оснащается электронным ограничителем максимальной скорости движения, который зашивается в электрооборудование и ставится уже на заводе, так делается со многими современными троллейбусами (например, ЛАЗ Е183, Solaris Trollino 12, ЛАЗ Е301, Solaris Trollino 15 и другими, в том числе и другими троллейбусами «Богдан»), этот ограничитель скорости не позволяет троллейбусу двигаться больше чем 50-60 км/ч. На 601.11 выставлено ограничение в 55 км / ч . Уже упоминалось, что троллейбус «возвращает» электроэнергию в контактную сеть при любом виде торможения (рекуперация). Следует отметить и то, как и ЛАЗ Е183, Богдан Т601.11 при торможении издает высокочастотный звук вроде «писка», виной этому является низкокачественный тормозной резистор, пищит также и Богдан Е231.

В салон троллейбуса Богдан Т601.11 ведут три «планетарные» двери поворотно-сдвижного типа с тонированными стеклопакетами, и к тому же безосколочными. Передние двери троллейбуса двостворчатые, средние также двостворчатые, задние одностворчатые. Троллейбусы Богдан Т601.11 (по крайней мере во Львове и Луганске) имеют систему протизащемлення пассажиров, что является очень полезным в час пик, когда троллейбусы едут «забитыми», и двери при закрытии легко могут зажать пассажиров (как это часто бывает в городских «маршрутках»), теперь же двери троллейбуса уходят на предыдущую позицию автоматически, найдя преграду на своем пути. Следует отметить, что троллейбус полностью низкопольный, высота пола над дорожным покрытием составляет лишь 35 сантиметров, что является удобным для всех пассажиров, а прежде всего для маломобильных людей и инвалидов. Также троллейбус имеет существующую систему книлингу, благодаря которой троллейбус может приседать на несколько сантиметров, буквально до уровня тротуара, эта система обычно используется на остановках.

Салон

Салон троллейбуса Богдан Т601.11 выполнен в светлых тонах, комфортный для пассажиров и имеет оригинальный дизайн. Пол салона троллейбуса застелена линолеумом с блестками; боковины покрыты пластмассой светлосерого цвета. Поручни троллейбуса «толстого» типа, сделанные из коррозионностойкой стали и покрыты полимерной краской, которая имеет высокую коррозионную стойкость, у «Богданов», как вертикальные, так и горизонтальные поручни ярко-желтого цвета. Вертикальные поручни размещены почти у каждого ряда сидений и удобны для пассажиров, горизонтальные поручни размещены вдоль всего салона 10.6-метрового троллейбуса, могут быть оснащены ручками для большего комфорта, ручки могут быть пластмассовыми, или и вообще не быть установленными. Стоит заметить, что эти ручки очень кстати для людей даже среднего роста, поскольку горизонтальные поручни расположены достаточно высоко и могут быть неудобными, не говоря уже о людях с низким ростом. Стоит заметить, что на троллейбусах разных выпусков установлены различные типы сидений: в Луганской и Львовской Т601.11 спинки полностью пластиковые, ручки на сиденьях пластиковые, у Луцкого они значительно меньше тех, что на луганских, «полуторных» сидений нет, а ручки металлические. У большинства Т601.11 сидячие места полумягкие, раздельного типа, обшитые полностью передние спинки и подушки сидений синтетической тканью зеленого цвета, задние спинки сидений пластмассовые, ручки для стоячих пассажиров пластиковые. Следует заметить и такое, что на передних колесных арках применены 2 «полуторных» сиденья, мягкие, смежные, без держателей для стоячих пассажиров, с пластиковыми задними спинками. Такие сиденья не особенно удобны: для двух взрослых пассажиров они просто узковаты, а поскольку установлены они прямо возле кабины, проход очень узкий (и это достаточно серьезный недостаток в планировании салона). Задний ряд сидений состоит лишь из 3 сидений, поскольку в левой части заднего свеса вылезает моторный отсек, в данном троллейбусе размещены 23 сидения, на задних колесных арках сиденья расположены на небольших помостах. В модификации Т601.12 шкаф отсутствует, т.к. всё электрооборудование вынесено на крышу, что повышает вместимость троллейбуса.

Поскольку троллейбус полностью низкопольный, он может перевозить инвалидов в колясках, и имеет все необходимое для этого. Во-первых, низкий уровень пола и систему книлинг, во-вторых, напротив средней двери размещен специальный выдвижной пандус-рампа, складывающаяся и раскладывающаяся механически, рампа достаточно прочная, чтобы выдержать взрослого человека в инвалидной коляске. Прямо напротив средней двери размещена специальная накопительная площадка, на которой может размещаться специальное инвалидное кресло (они установлены не во всех выпущенных Богданах Т601.11). Однако, стоит заметить, что благодаря низкому уровню пола троллейбус также может перевозить детские коляски и крупногабаритную колесную кладь, однако пандус для таких целей вряд ли понадобится. Троллейбус оснащен тонированными стеклопакетами, крепкими безосколочными боковыми окнами, которые не разлетаются при повреждениях, а значит безопасны для пассажиров, а благодаря тонированным стеклопакетам комфорт для пассажиров значительно повышается. Следует отметить и высоту и размеры этих окон. У троллейбуса хорошо развита система вентиляции: на троллейбус может устанавливаться кондиционер, и система вентиляции представлена ​​сдвижными форточками и откидными люками на крыше. Система отопления представлена ​​мощным электрическим конвектором, работающим от контактной сети. Хорошая система «климатконтроля» дает большое преимущество для троллейбуса: летом в салоне даже при больших загрузках не жарко, а зимой даже при пустом салоне достаточно тепло. Освещение в салоне происходит за счет плафонов светильников с люминесцирующими лампами, расположенных на крыше салона. В парке Крымтроллейбуса салоны всех троллейбусов Богдан оснащены 2мя LCD-дисплеями. Интересно то, что по началу дисплеи использовались для рекламы и объявления остановок, потом рекламу убрали и начали показывать мультфильмы в городских маршрутах и полнометражные фильмы в междугородних и пригородных. А в скором времени исчезли и объявления об остановках.

Водительская кабина

Водительская кабина троллейбуса отделена от салона сплошной перегородкой, и имеет два входа и выхода: в качестве входа и выхода водителя из кабины используется передняя створку передней двери, также из салона в кабину ведут специальные двери. Следует отметить, что передние двери у данного троллейбуса сделаны распашными, а не одностворчатыми, как в Богдан Е231 и Богдан Т501.11. Дизайн места водителя в Т601.11 аналогично новой линейке Богданов, место водителя выполнено в светлых тонах и сделано весьма комфортным и удобным. Приборные панели троллейбуса сделаны из пластмассы светлосерого цвета, стоит заметить, что эта панель может регулироваться. Поскольку двери входа-выхода с левой стороны нет, там находится небольшая дополнительная панель с приборами. Клавиши на приборной панели большого размера, черного цвета и легко читаются благодаря тому, что являются большими и с рисункам для расшифровке функций, которыми они управляют. Так, с правой стороны размещены клавиши открытия и закрытия дверей, включение аварийной сигнализации, освещения в салоне и фар дальнего света, клавиши слева управляют отоплением, кондиционированием и другими функциями. В водительской кабине хорошая система освещения, и каждая из клавиш имеет собственную подсветку, и что интересно различных цветов. Показательные приборы на приборной панели размещены посередине. Спидометр троллейбуса находится слева и оцифрован до 120 км / ч (однако, правда такой скорости троллейбус не разовьет по нескольким причинам: в городе такая скорость не разрешена (ограничения до 60 км/ч), на троллейбусах стоят ограничители скорости; ну и технически этот троллейбус такой скорости не выжмет), интересный факт, что цена деления на спидометре 1 км / ч, т.е. разграфлен циферблат даже на такую ​​точную скорость. Показательные приборы имеют красные стрелки, имеющих мощную красную подсветку ночью, а циферблаты ночью светятся синим светом, и, к тому же цвет может регулироваться водителем. На панели с показательных приборами размещаются показатели включенных функций, которые заменили устаревшие светодиоды. Рулевая колонка троллейбуса выполнена украинской фирмой ЗАО «Радий». Рулевая колонка оснащена гидроусилителем руля, травмобезопасная и может также регулировать наклон руля. На руле выбиты «Isuzu», что показывает то, что троллейбус использует панель с автобусов Isuzu (как и большинство других Богданов). Проблема подрулевых рычагов решена путем объединения их в два мультирычаги справа и слева (левый рычаг отвечает за включение поворотов, фар, габаритных огней, правый за включение стеклоочистителей). Водительское кресло мягкое, комфортное, на пневмоподвеске и имеет подголовник, кресло обшито синтетической тканью, установлены и специальные рельсы, благодаря чему может регулировать не только высоту кресла, но и отодвигать при необходимости. Управление электронными рейсоуказателями управляется с помощью специальной панели сверху, там же установлено и радио. Освещение в кабине происходит за счет плафонов светильника и подсветки приборов. Вентиляция происходит за счет сдвижной форточки и возможного кондиционера, отопления - от электрического конвектора. Также в кабине имеется большое заднее зеркало обзора салона, огнетушитель и аптечка.

Оценка модели

Троллейбус Богдан Т601.10 имеет немало преимуществ:

  • Большой пассажирский троллейбус длиной 10.6 метров, способен перевозить до 100 пассажиров, юркий и мобильный благодаря габаритам;
  • Современный дизайн;
  • Применение безосколочного лобового и боковых стекол, ветровое стекло - панорамное;
  • Применение IGBT-транзисторной системы управления, благодаря которой значительно экономится потрачена электроэнергия;
  • Применение современных иностранных комплектующих
  • Ресурс кузова не менее 15 лет службы;
  • Электронные маршрутоуказатели;
  • Уменьшение затрат электроэнергии на 30-40 процентов, рекуперация (возврат энергии в виде электрического тока обратно в контактную сеть);
  • Низкий уровень шума благодаря шумоизоляционным материалам моторного отсека и хорошей шумоизоляции салона
  • Низкий уровень пола вдоль всего салона
  • Наличие системы книлинга кузова
  • Современная отделка и оборудование салона
  • У троллейбуса очень высокий потолок, поэтому салон удобен для людей любого роста;
  • Возможность перевозки пассажиров-инвалидов в колясках, имеется специальное кресло и выдвижная рампа;
  • Хорошая система отопления и вентиляции;
  • Современное оборудование водительского места;
  • Троллейбус оснащен тонированными стеклопакетами.

Однако, есть и ряд недостатков:

  • У троллейбуса не исчезли полуторные сиденья, которые не очень удобны для пассажиров
  • Дверь кабины водителя не оборудуются специальной форточкой для продажи билетов, что особенно актуально для Украины, где проездные талоны в троллейбусах продают не кондуктора, а водители. Как правило, в таких случаях, водители во время остановок открывают двери для продажи билетов, а двери большие и почти закрывают выход из и без того узкого ряда с полуторным сиденьем, поэтому пробраться к нему становится почти невозможно;
  • Показательные приборы размещены почти горизонтально, обычно не очень удобно для водителей.
  • Горизонтальные поручни расположены очень высоко и не удобны для людей низкого роста.
  • «Писк» при торможении, вызванный низкокачественными тормозными резисторами.

Технические характеристики

Богдан Т601.11
Общие сведения
Модель Богдан Т601.11
Другие название Богдан Т60111 (иногда на заводе числится, как Т60111)
Класс Городской троллейбус
Построен на базе автобус Богдан А601.10
Модификации Богдан Т601.12
Производитель Богдан, собирается на ЛуАЗ
Выпускается с 2008
Количество выпущенных экземпляров 41 (на момент 2012-го года)
Кузов
Кузов (общее описание) Цельный, компановка вагонного типа, несущий
Обшивка кузова оцинкованая сталь
Ресурс кузова не менее 15 лет
Габаритные розмеры
Длина, мм 10630
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3500
Поворотный диаметр, не более, м 11,2 метра
Колёсная база, мм 4820
Дорожный просвет, мм ~150
Элементы снаружи
Светотехника (перед) 4 ближнего света, 2 противотуманные, 2 дальнего света, 2 поворотны и передние габаритные огни
Бампер Сварной, имеет не четкие очертания
Боковые зеркала заднего вида сферического типа, «уши кролика»
Ветровое стекло панорамное, безосколочное
Стеклоочестители горизонтальные, трехскоростные
Стеклоомиватели опциально
Индикатор двухстрочное диодное матричное табло, с желтыми светодиодами
Буксировачный кронштейн 2 кронштейна под бампером спереди
Боковые зеркала заднего вида сферичные, «уши», с антибликовым покритием
Расположение мотоотсека двигателя сзади за задней панелью, частично в салоне
Колёса 275/70R×22.5
8,25×22.5
4×2 (формула)
Оси, штук 2 (6×2)
Задний бампер Четкие очертания
Шаси
Передняя ось Voith
Задний мост, модель Voith
Ведущий мост задний, портальный
Тормозная система (рабочая) Пневматическая, Двухконтурная
Стояночный тормоз Ручной рычаг, действует на тормозные механизмы заднего моста
Вспомогательный тормоз Электродинамический (реостатный)
Резервный тормоз Один из контуров рабочей тормозной системы
ABS Есть
Передняя подвеска Независимая пневматическая
Задняя подвеска Зависимая пневматическая + регулятор пола
Салон
Количество дверей и тип 3 задние одно-, передние / средние двух- стоворчатые поворотно-сдвижного типа
Аварийное открытие дверей Кнопки у дверей снаружи и над приводом внутри
Высота пола салона над дорогой, см 35
Ширина дверей, см 140 (двухстворчатые), 82 (одностворчатые)
Система книлингу Есть
Пандус для въезда инвалидных колясок Имеется откидная рампа, отодвигается и сдвигается механически
Расположение пандуса 2 (средние) двери
Перила Из стальной трубы, с антикоррозийной обработкой, возможны ручки
Сиденья Полумягкие, раздельные, полуторные (спереди), (см. описание)
Количество сидений 23 (без учета водителя)
Подсветка в салоне Плафоны светильников на крыше
Вентиляция в салоне Люки, форточки, возможен кондиционер
Боковые окна Тонированные черным оттенком, безосколочные
Отопление Электрический конвектор от контактной сети
Пассажировместимость салона, чел 98, 100
Место водителя
Кабина водителя Отделена перегородкой от салона
Подсветка в кабине Каждый из показательных приборов и один плафон светильника
Вентиляция в кабине Через вентилятор (дополнительно) и сдвижную форточку, возможен кондиционер
Отопление в кабине водителя Электрический конвектор
Кресло водителя Мягкое, на специальных рельсах; выдвигается, спинка регулируемая
Приборные панели Из пластика, регулируемые
Рулевое управление ЗАО «Радий» или ZF, с гидроусилителем.
Педали 2 руководящие педали
Зеркало осмотра салона Есть
Огнетушитель Есть
Аптечка Есть
Двигатель и динамические характеристики
Марка двигателя ЭД 139А, постоянного тока, производства «Электротяжмаш», Харьков
Количество двигателей 1
Мощность электродвигателя, киловатт 140
Номинальный крутящий момент, Н × м 810
Номинальная частота вращения, об / мин 1650
Максимальная частота вращения, об / мин 3900
Максимальная скорость движения, км / ч ≥ 55 (ограничитель)
Разгон 0-40 км / ч за, с 9
Электрооборудование
Система управления IGBT-транзисторная
Производитель СК Cegelec, Чехия
Штанги и система улавливания штанг Механическая
Напряжение на токоприемниках, Вольт 600
Бортовой напряжение, Вольт 24-26
другие агрегаты
компрессорны агрегат, производитель, страна Беларусь
Статический конвертер 7 кВт, 550/28/380 В, производитель Чехия
Гидростанция, производитель Bosch-Rexroth (Чехия)

См. также

Ссылки

  • Фотографии троллейбусов ЛуАЗ


Богдан Т601.11.